Дух богатства и власти это символический «Дракон», которого мы не видим, но который влияет на наши умы всю нашу земную жизнь и даже если бы народ менял каждый год своего правителя, он ничего не делает с этим «Драконом». Применительно к нашей действительности, государственный переворот это смена правителя без предъявления претензий к «Дракону», а революция означала бы попытку народа предъявить претензии «Дракону», посадив его на цепь в Общественном Сознании его Коллективным Разумом! Мы называем «революциями» государственные перевороты, заблуждаясь в том, что, таким образом, мы хоть как-то влияем на своего символического «Дракона»!? Он, как был, так и остался на месте, несмотря на народный гнев, а пришедшие во власть выходцы из народа, в течение короткого времени будут «переварены его желудочным соком» и выведены на политическую сцену через известное место. Этот «Дракон» возникает как дух эгоистического индивидуализма, аккумулирующийся по умолчанию из членов общества, отрицающего себя как единый социальный взаимосвязанный организм. Чем отличался Советский народ от постсоветских народов ментально?! Не подозревая ни о чём, на самом деле, советские люди были аккумулированы в коллективного «Ленина», на идеологии которого, как на камне был построен «общий дом» Советского народа. Людей с детского сада воспитывали в духе: «Я маленькая девочка, я в школу не хожу, я Ленина не видела, но я его люблю!». А дальше прививали сознательную любовь к В. И. Ленину.
74 года продолжалась «война» коммунистов с «Драконом», и они, а, значит, вместе с ними и Советский народ проиграли эту «войну». Это была священная война («джихад») с индивидуализмом, «Мы» протия «Я», Совести против Эгоизма! Чего-то коммунистам не хватало, у них не было какого-то оружия, кроме марксистско-ленинских идей!? У них не было правильного духовно-религиозного знания, которое они отрицали по глупости и недальновидности. В этом плане Карл Маркс и Владимир Ильич Ленин были безоружны, а, значит, одноруки и одноноги. Понимать природу Капитала, мало, если не ответить себе на вопрос: «почему люди сходят с ума на почве стяжательства и накопительства?!». Нам говорят, что такова природа человека, в этом заключается «человеческий фактор», при этом говорящие понятия не имеют о том, кто такой Человек на самом деле!? Они знают только внешнюю оболочку человека, его внешние привычки и настроения, но не знают ничего о внутреннем духовном устройстве людей, поэтому и капиталисты и коммунисты в принципе ведут человечество к одному и тому же результату «апокалипсису», крушению его смыслов жизни! Если человек рождается, а не воплощается, значит, его не было до рождения; и если он умирает, а не развоплощается, то его не будет после смерти. Как же такому «кожаному человечку» объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо?! Он будет стяжать и накоплять, потому что уверен, что живёт он только один раз, а поскольку жизнь ему даётся только один раз, Дьяволу он будет верить больше, чем Богу, это правда.
Ни коммунисты, ни попы не вразумят ни неверующих, ни верующих. Капиталистам они будут верить больше, потому что за ними стоит сила «Дракона»! Реальность страданий воспринимается людьми, исходя из внешних причинно-следственных связей, которые они теоретически способны объяснить и понять. Но истинная индивидуальность людей заключается ни в том, что они могут отнести к себе через местоимения: «Я, моё, моя, мой и мне», а в индивидуальных кармических причинно-следственных обусловленностях, которыми программируется каждая индивидуальная судьба. Ни один человек не может просто так, на основании только одних своих желаний изменить свою судьбу, как бы ему ни обещала это система его образования и просвещения, организованная на принципах политической организации и управления. Его индивидуальная судьба обеспечивается его собственным Подсознанием, микрокосмосом, который сотворил Бог! В какой стране ни родился бы человек, и, представителем какой расы и национальности он ни был бы, к какому социальному сословию в обществе он ни принадлежал, и какое ни исповедовал бы вероучение, это не имеет значения. Его судьбой управляет Подсознание, а не его «Я», которое понимает себя лишь в границах рождения и смерти! Карл Маркс и Владимир Ильич Ленин не могут изменить судьбу человека, хотя в условиях обузданной жажды к стяжательству и накоплению, у него появляется больше шансов понять, кто он такой на самом деле. Это половина дела или лишь благоприятные условия к пробуждению.
В масштабе мира совокупное накопление и стяжательство человечества, несмотря на то, что материальные блага перераспределяются в пользу ничтожного его меньшинства, упирается как в потолок в пределы роста, при том, что огромная часть людей, постоянно нуждается в элементарных вещах: еде, воде, одежде, крыше над головой, лекарствах и медицинской помощи. Неоколониализм современного мира заключается в разделении государств и мирового экономического пространства на высокоразвитые экономически метрополии и колонии, дифференцированные на развитые, развивающиеся и реально не потенциальные к развитию аборигенные экономики слаборазвитых государств и народов. Рабовладельческий строй эволюционно изменился, хотя формы рабства и стали иными, сущность зависимостей и подчинения рабов от господ осталась неизменной, как и в начале рабовладельческой общественно-экономической формации. Добровольное рабство держится на мотивации людей создавать накопления по принципу: чем больше, тем лучше, надёжнее и безопаснее для индивидуума. Экономический рост в колониях происходит не за счёт увеличения объёмов национального производства, а за счёт роста объёмов их общественного потребления, которое тоже неминуемо, рано или поздно, как этого и следует ожидать, упирается в пределы роста, поскольку при отсутствии в стране собственного производства, покупательная способность населения упирается в пределы совокупных возможностей. Но эта проблема не является предметом осмысления людей.
Политизированные общества видят причины своих проблем в персонажах, которые присутствуют в политической жизни их страны. Экспертное сообщество занято анализом поведения политических деятелей и выяснением отношений между политиками, а СМИ публикуют материалы, изобличающие тёмные стороны личной жизни политиков, хотя за деньги могут изобразить из них и национальных героев. В простонародье это называется «булькать соплями», именно этим и занимаются средства массовой профанации страны. Собственно это происходит не только у нас, это распространённое социальное явление, одни учатся прогрессивному пониманию у других, которые кажутся прогрессивнее, чем они сами, так сказать, перенимают «полезный опыт». Однако, Мировой Экономический Кризис бьёт по голове всех и первых, и последних! Это выливается в Политику на всех её уровнях, а она выливается на наши с вами головы ушатами политической грязи. Только отмоешься от одной грязи, на тебя выливают очередную грязь, хоть не мойся, всё равно обольют с ног до головы снова. Если образно изобразить нашу политическую жизнь, то она похожа на процесс «приготовления мяса в казане». Народ моет казан, рубит дрова и заливает воду, а закладку мяса осуществляют политики, они же его и варят. Когда, вдруг, выясняется, что вместо конины или говядины политики заложили «ишачье мясо», народ бунтует, свергает власть и всё начинается снова! Казан с водой готов, дрова готовы, люди успокоились, а в казан снова заложили «ишачье мясо», начинаем его варить сегодня.
Если вы заложили в казан ишака, то отведать конины или говядины не придётся ни вам, ни вашим детям и внукам! «Кулинары» научились иметь дело только с ишачиной, и при всём их желании и усилиях, они понимают только, как готовить мясо ишака!? Вам сказать, чем всё это кончится, или вы сами догадываетесь об этом?! Надо менять политическую кухню в корне, чтобы на эту кухню не могла попасть «ишачина»! Мировоззрение это то, что предшествует политическим убеждениям, и то, на чём эти политические убеждения обосновываются. Но если ущербно мировоззрение, то и политические убеждения будут такими же ущербными, а мировоззрение вещь не политическая, оно исходит из нашего миропонимания, мироощущения и мировосприятия, вполне себе духовных категорий. То есть, когда я употребляю аллегории «конины, говядины и ишачины», это подразумевает именно мировосприятие, мироощущение, миропонимание и мировоззрение человека, а в совокупности и общества. Как вы не можете проглотить яблоко целиком, но откусывая его по кусочкам, спокойно его пережёвываете и поглощаете, точно так же и «Дракон» не пережёвывает и не поглощает народных героев, до тех пор, пока они представляют собой одно целое с народом. Как только народный герой оторвался от народа, он отправляется в «пасть Дракона», а далее в его «желудок», как любой отдельно взятый член общества. С ним происходит мгновенная метаморфоза, потому что обрушившаяся на его голову ни с того, ни с сего власть, кружит ему голову и опьяняет его разум, а народ теряет героя.
На манеже нашего национального «политического цирка» появились все его прежние «клоуны», которые уже не способны рассмешить публику. У них ярко накрашены щёки и приделаны клоунские носы, на них дурацкая нелепая одежда, всё как положено, но они не смешны, наоборот, от них хочется плакать!? У нас не было политической системы, а то, что было, есть лишь легко разборное «шапито», которое разбирается и собирается при смене «директора цирка». Каждый новый «директор цирка» набирает новую труппу, в которую хотят трудоустроиться «прежние артисты циркового искусства». Они ему хотят понравиться, показывают ему как они научились делать сальто-мортале, переобуваясь на лету в воздухе и другие головокружительные пируэты, потрясающие воображение! Но, «гвоздь программы – клоуны» - лидеры политического мнения, не зажигают публику и не трогают сердца зрителей. Если «клоуна» приговорили к смерти, ему уже не до смеха, ему об этом не сказали прямо, но что-то подсказывает ему об этом, его «сердце – вещун» не спокойно, ему на сердце тревожно, а он морочит голову публике. Скоро встанет вопрос уже ни о том, как жить, а как выживать! Общество к этому не готово, его политики не дали возможности подготовиться к этому. Конечно, жить придётся, как придётся, а это и называется хоть как-то выживать! Настало время откровенного ограбления народа до нитки, и политики хотят оторвать свою долю, кто сколько сможет. Но, народ никто не бил палкой и не заставлял его кланяться именно этим людям, он сам это выбрал для себя.
Общество товары потребляет, но не имеет понятия о том, коррупционными схемами каких масштабов обеспечивается их движение к магазинным полкам. Речь идёт о суммах, сопоставимых двух-трёхкратных республиканскому бюджету! Рядовые сотрудники той же таможни администрируют отдельные таможенные процедуры, и не вникают в тему в полном её объёме, потому что об этом страшно думать даже их начальству. Это и есть кыргызстанский «Клондайк» и «Эльдорадо» , «месторождения» благосостояния правящей национальной элиты, за которое идёт война ни на жизнь, а на смерть! Дело в том, что взимание денег за прохождение товаров в экономическое пространство Кыргызстана осуществляется по принципу: «деньги на бочку на месте». А вот какая часть из них будет составляющей республиканского бюджета, это и есть привилегия тех, кто «командует парадом» в нашей стране!? Единожды осознанная схема, как найденная «золотая жила» в достославные времена краснознамённого первого президента страны, не изменилась до сих пор! Меняются только персонажи, контролирующие эту схему. На кой чёрт нашим правящим политическим элитам сдалось национальное производство, когда это снизит движение товарных и денежных потоков через таможенную границу, а, следовательно, в их частные «карманы»! Вот на чём построена наша политическая система и то, что мы называем национальной «экономикой», не являющейся в полном смысле таковой, ибо импорт товаров и торговля это всего лишь один из элементов нормальной экономики.
Для того, чтобы в нашей стране жизнь стала меняться в лучшую сторону, необходимо осуществить коренные реформы. Во-первых, это административно – территориальная реформа, целью которой является наделение регионов экономической автономией до известных пределов, в компетенцию правительств которых должна входить функция по организации и контролю внешне торговой деятельности. Во-вторых, предприниматели, осуществляющие внешне-торговую деятельность, не платят ничего при пересечении таможенной границы. Таможенные органы становятся статистами, контролирующими прохождение грузов, передающими в режиме онлайн сведения о грузах на места, куда они следуют. В-третьих, на местах соответствующие региональные службы фиксируют поступление грузов в их экономическое пространство. В-четвёртых, муниципальные правления через службы организации и контроля розничного товарооборота, обязаны обеспечить тотальный контроль розничной торговли, поскольку предприниматели будут платить единый налог на конечное потребление. Но, всё это будет невозможно до тех пор, пока не будет изменено общественно-политическое устройство страны, изменена в корне избирательная система и система представительства. Я не могу в рамках статьи рассказать обо всех необходимых реформах, скажу только, что они должны быть такими глубокими и тотальными, что от этого у вас захватит дух. Подробнее об этом говорится в книге «Путь к чистому государству, обществу и религии» со всеми объяснениями.
Даже в рамках существующей экономической модели, которая полностью выстроена на тотальном импорте товаров и получении национального дохода из торговой надбавки, а проще говоря, от спекуляции, при правильном распределении доходов можно было бы за все годы самостоятельности, иметь гораздо лучшие экономические результаты. Деньги, конечно, значат много, но идеи имеют гораздо большее значение! К сожалению, либо у действующих политиков нет цели, изменить существующее положение; либо у них нет идей, как это сделать наиболее оптимально и эффективно!? Во всяком случае, я не вижу среди них реформаторов, которые востребованы самим временем. Кыргызстан не такое безобидное государство, как кажется на первый взгляд!? Таможенная тема, это только одна из схем, на которую закрывают глаза, как на забаву местных политических элит в их стремлении к обогащению. Это можно назвать одним из трёх «трафиков». Помимо этого, через нашу страну проходит наркотрафик, а это тоже серьёзный источник обогащения тех, кто контролирует эту тему, но и он не имеет такого значения, какое имеет «манитрафик», осуществляемый через коммерческие банки, аккредитованные в нашей стране! Стране и народу необходимо новое политическое и экономическое понимание существующего и предстоящего. Если из чрева народа эволюционно не созреет новая политическая сила, способная понимать существующие проблемы в их коренной сути и мыслить по – новому, боюсь, что мы ещё долго будем брести в тумане неопределённости и беспросветности.
В последнюю тему пытался засунуть свой нос сын второго президента страны, и здесь случился второй государственный переворот! Он думал, что власти отца хватит для того, чтобы установить своеобразный контроль над трансакциями коммерческих банков, ан – нет, в Кыргызстане эта тема вне компетенции государства и любых его органов власти. Вас обеспечивают свободно-конвертируемой валютой без ограничений для бесперебойной внешней торговли при тотальном дефиците внешне-торгового платёжного баланса или иначе пропасти между экспортом и импортом, будьте любезны за это не лезть туда, куда вам не следует. Вот и весь сказ, а на импорте, как вы уже поняли, создали свои состояния политические деятели страны, поэтому никакая иная экономическая модель им не нужна и даром, потому что тогда нужно будет крутиться как белка в колесе и напрягать мозги, а их в большинстве случаев у них нет. Жизнь так коротка, а хочется всё и сразу, пусть всем остальным соотечественникам не останется ничего и постепенно, зато у них всё и сразу! Ребята, вы ещё верите в то, что приводите во власть народных героев, у которых болит за вас сердце?! У них уже сейчас болит от вас голова, как побыстрее раздать всем сестрам по серьгам, но должностей на всех не хватит, разве что не прихватить соседний Казахстан!? Новая власть двинулась по старой дороге, прямо в пасть к «Дракону». Это и называется: «Дракон умер, да здравствует Дракон!». Мы ещё сами не изменились так, как надо…
С уважением,
Мурат Мусабаев
21 октября 2020 года.