Добавить свою статью
17 Мая 2022
Урок девяносто первый (О, вы! Два тяжких (обременённых) мира: джиннов и людей…)

В переводе Валерии Пороховой эти два мира названы «тяжкими», в переводе Эльмира Кулиева «обременёнными», я привёл эту строку Священного Корана, потому что каждый из нас на каждом шагу жизни соприкасается с «джиннами», но даже не подозревает об этом.

Все мы в этом мире, без исключения, обременены ЭГОИЗМОМ, и если сказать, что это единственная причина всех бед и страданий человечества на земле, это будет самое точное понимание сути вопроса. Так вот Эгоизм человечества это следствие деятельности «джиннов»! Русскоязычный человек может это понять как «дьяволы, бесы и шайтаны». Люди буднично произносят слово «Эгоизм», но совершенно не отдают себе отчёта в том, что, по сути речь идёт об отождествлении с «джиннами». Это происходит с нами на метафизическом плане сознания в процессе логического суждения, которое характерно субъективным рациональным пониманием нами добра и зла.

Сам по себе человеческий ум в объективном виде не добрый и не злой, символически он пребывает в «наготе», но выбор направления в ту или иную сторону определяет два его альтернативных состояния, как если «одеяния», делающие нас добрыми или злыми. Однако, под этими «одеяниями субъективных настроений» он продолжает оставаться самим собой в объективном виде.

В этом мире нам приходится делать этот выбор на каждом шагу жизни, потому что наш ум в каждой жизненной ситуации оказывается перед этим «камнем преткновения». Духовная практика в своей сути подразумевает научить человека сохранять свой ум в состоянии «наготы», то есть не отождествляться с «джиннами». Выбор нами добра или зла, так или иначе, приводит ум к отождествлению с «джиннами», и в том и в другом случае человек оказывается у них на поводу, подвергаясь переменам психоэмоциональных состояний.

Прежде чем разбираться со смыслами жизни, надо разобраться с тем, что такое жизнь как голая суть, и почему вы считаете, что она ваша или чужая!? Кто вам это внушил или постоянно внушает, чтобы вы не вышли из-под контроля!? Дьявол сказал человеку, что как только он «вкусит плоды древа познания добра и зла, его глаза откроются, и станет он «богом», знающим то и другое». Так люди стали эгоистами, и убеждёнными в том, что каждый из них прекрасно понимает, что такое добро и зло!

Три бабочки решили узнать, что такое огонь. Первая из них подлетела к огню на расстоянии, и сказала, что: «огонь это свет». Вторая подлетела ближе, и сказала: «огонь, это тепло!». Третья решила узнать во всей полноте, что такое огонь и окунулась в него. Какая из них поняла это в полноте, но, вероятно, не смогла сообщить об этом другим!? Та, которая сгорела! Отождествление с огнём, дало ей объективное представление о его природе. Чтобы узнать, что такое добро и зло, надо узнать кто такие «джинны». Душа это «бабочка, которая влетает в огненную природу джиннов», и на протяжении воплощённого в физическое тело состояния в этом мире, горит в их нервном огне, от которого не исходит дыма. Но, поскольку она вечная, свои впечатления от этого «нервного огня», она выносит после оставления тела! Чтобы образно представить положение души в этом мире, пророк Иисус своим последователям символически изобразил это в виде «распятия на кресте» и последующего «воскресения души». Кристаллизованные Мысли Творца о высшей феноменальной форме жизни стали Человеком «Адамом», венцом Его Творения. Но только Дыханием Жизни Творца, «Адам становится живой душой». Земной этап жизни души есть процесс познания добра и зла, о котором окончательное впечатление у неё складывается после возвращения на Небеса.

Таким образом, душа есть одухотворённая светом жизни Мысль Бога, получившая от Создателя право индивидуального бытия и самостоятельного источника чувств. В этом смысле она на полном основании вправе заявлять: «Я – есть образ и подобие Бога», и на этом основании могу создавать в бесчисленном множестве «образы и подобия свои»! Вот почему в текстах Святых Писаний земных людей называют «Сынами Адама» или же «сыновьями человеческими». Мы представляем собой не только плоды биологического происхождения, но прежде являемся плодами духовного творения Адама, которому Бог говорит: «плодитесь и размножайтесь» и «наполняйте землю». Габариты физического тела и есть то пространство земли, которое вы телесно наполнили собой, ибо до вашего появления оно пустовало. Мысль «мертва», но мгновенно «оживает» в соприкосновении с умом, который является источником чувств. Вокруг ожившей мысли происходит процесс кристаллизации в силу того, что она притягивает другие мысли, а подобное притягивает к себе подобное и это становится в нашем уме логическими конструкциями, образующими бесчисленные нейронные связи. Вы это так не называете, для вас это выглядит обычными размышлениями и эмоциональными переживаниями. Так что не знать этого вы не можете, вопрос только в том, как это вам преподнести. Математик Израиль Моисеевич Гельфанд сказал своему ученику Э. Френкелю: «Люди думают, что не понимают математику, но всё зависит от того, как объяснять. Если вы спросите пьяницу, какое число больше 2/3 или 3/5, он вам не сможет сказать. Но если вы переформулируете вопрос: что лучше, две бутылки водки на троих или три бутылки водки на пятерых, то он сразу же найдётся, мол, конечно, две бутылки на троих». Поэтому религия это тоже вопрос как её преподнести.

Если вам говорят: «дерутся два человека», вы это воспримете обыденно и прозаично, мол, чего не бывает в этом мире!? На этом ваша логика завершается, а что ещё можно об этом сказать?! Я вам предлагаю другой вариант суждения, а именно: «если бы это были два человека, они бы не дрались между собой и не выясняли между собой отношения как-то иначе, словесно на языках, на ножах или на пистолетах. Это свойственно эгоистам, то есть тем, чей ум поглощён эгоизмом, что иначе можно назвать временным осатанением ума, можно сказать и временным помешательством рассудка». Всё зависит от того, кем себя понимают люди!?

В Библии и Священном Коране сказано, что когда Бог повелел всем ангелам поклониться, сотворённому Им Человеку «Адаму», этого не сделал Иблис (Дьявол), и низвергся во внешнюю тьму, уведя за собой треть ангелов. «Падшие ангелы» и стали сошедшими с небес на землю духовными сущностями и силами, которых языком религиозной аллегории называют «дьяволами, шайтанами, джиннами и бесами». Это такая же реальность как ваши дурные настроения, психозы, нервные припадки, безумие, патологическая жадность, ревность, зависть, похоть и гнев. Когда эти вещи охватывают человеческий ум, завладевают им до той самой степени, что люди даже не пытаются как – то это остановить в себе, противостоять этому своей волей, а, наоборот, направляют свою волю на усиление этого состояния ума, происходит отождествление ума с этими тёмными сущностями. Люди оказываются в полной их власти над собой! Они верят в то, что это происходит само по себе как само собой разумеющееся явление. Это делает людей одним целым с «джиннами», и до тех пор, пока эта целостность существует, люди безумствуют, но не осознают своего безумия. Обычно это состояние прекращает внутренний предиктор свыше, который присутствует бессознательно, но тотально связанный всегда с Творцом.

Функция «Дьявола и иже с ним падших ангелов» заключается в том, чтобы в этом мире на земле в период пребывания души в воплощённом в физическое тело состоянии создать ощущение самости, удерживая ум на внешнем восприятии, обращённом во внешнюю тьму. В данном контексте понятие «тьма» это не темнота, а в смысле «тьма тьмущая», понятие, которое мы применяем ко всему, что пребывает в бесчисленном множестве, что очаровывает и завораживает ум, привязывая его к объектам внешнего восприятия. Этот мир великолепен в своём многообразии видов и форм жизни, но у людей его населяющих может сложиться разное отношение к окружающей среде и людям, либо оно будет у них исходить от сердца, либо из эгоизма. Если оно у них сложится из эгоизма, то отношение к природе, её ресурсам и окружающим людям окажется потребительским. Каждый будет стремиться к тому, чтобы урвать от жизни как можно больше материальных благ, совсем не осознавая того, что душа бессмертна и, покидая этот мир, люди не успеют осознать своё божественное начало! Что можно ожидать от тех, кто не понимает своего вечного бытия и взаимосвязь своей будущей жизни на земле с прошлой жизнью!? Вот чему учит в этом мире религия и в чём её предназначение и смысл! Когда же ум отождествляется с физическим телом, всё его мировосприятие, миропонимание и мировоззрение, начинается от телесного самосознания и заканчивается им же. Ощущение самости возникает от Эго, а это и есть демоническое начало, которое располагая силами тьмы, посредством внушения создаёт в уме многочисленные соблазны и искушения, перед которыми способен устоять не каждый ум. Собственно понять это вам несложно, и более или менее, разбирается в этом вопросе любой здравомыслящий человек, хотя бы в уме подразумевающий Бога.

Чувства – «светлые ангелы» Единства, а мысли – «тёмные ангелы» множества, если так это можно назвать для создания образного представления. Но «падшие ангелы» вовсе не означают некой структурированной в единое целое «корпорации Мета». Одни из них исподволь тянутся к свету, другие тяготеют к тьме, третьи мечутся между стремлением к свету и тяготением к тьме. В Бхагават – гите это разделяют на три гуны материальной природы: добродетели, страсти и невежества. Вы это можете приложить к обычным устремлениям ума людей, ибо это отражается на их умственной деятельности. Одни из нас тяготеют к постижению высших духовных смыслов жизни, другие не понимают и не хотят этого понимать, предпочитая телесные удовольствия и наслаждения, тщеславие и гордыню. Третьи фланируют умом между тем и этим, будучи ни Богу свечкой, ни чёрту кочергой. В Священном Коране об этом говорит Сура 72 «Джинны», мы уже приводили её для разъяснения идеи на предыдущих уроках. Айаты 1, 2 этой Суры начинаются так: «Скажи: Открыто мне, что джиннов сонм, услышав чтение, сказали: Поистине мы дивный слышали Коран. Он к истине указывает путь, в него уверовали мы (джинны), и в поклонении Аллаху других богов не будем измышлять…». Некоторые айаты в тексте Священного Корана начинаются с глагола повелительного наклонения: «Скажи!». Этот мир со всем, что его составляет, воспринимается вами в контексте относительности всего остального вам. Всё, что происходит внутри вас на психическом уровне, воспринимается вами самим собой безотносительно чему-либо и кому-либо. Поэтому рациональный ум не воспринимает слово «скажи» так, что это должно быть сказано вами относительно чего-то и кого-то внутри самого себя. Остаётся понять, кому и для чего это сказать!?

Хорошо, вы сказали это самому себе, раз, два, сто раз, но ничего не происходит, ничего не меняется. Это происходит потому, что «те», кому вы должны это сказать, составляют одно целое с вами! Ваш ум отождествлён с этими силами, которые следует поставить вне своего ума, чтобы выйти из – под их влияния и подчинить себе. Только так вы освободите свой ум от внушаемого мышления, и постепенно овладеете мышлением волевым, а это далеко не одно и то же. Они должны стать вашей «паствой» на метафизическом плане сознания, а ваш ум должен стать для них «первосвященником»! Это происходит уже вне границ телесного самосознания и вне реальности вашего «Я». Вы должны со временем научиться различать, когда действуете вы, а когда ваше Эго. Постепенно вы начнёте замечать, когда ваш ум захватывается Эго, и вы начинаете тонуть в психоэмоциональных состояниях, возникающих в различных ситуациях. Только так вы поднимитесь на новую ступень вашего сознания, и начнёте осваивать пространство метафизического плана. Так вы доберётесь до «тридевятого царства тридесятого государства», потом вы найдёте там «волшебный дуб», но не останавливайтесь на этом, потому что на нём надо рассмотреть «ларец», но и это ещё не всё, его надо вскрыть, не упустив из виду, вылетающую из него «утку». Её надо подбить на взлёте, извлечь из неё «яйцо», а из него достать «иглу». Что сие означает в духовном смысле?! Острие этой «иглы», символизирующей мельчайшее из всего существующего в этом мире, означает овладение «мгновением ока», посредством постижения момента истины «здесь и сейчас». Эта бесконечно малая величина равна вечности, можете считать это «троном для ума», воссев на который ему будет подчинен «сонм джиннов»! Библейский царь Соломон (Сулейман) «властвовал над джиннами».

Сколько дурных мыслей приходит нам в голову, вернее сказать, на ум на протяжении жизни, сложно вспомнить. В лучшем случае мы говорим внутри себя: «прости, Господи, меня грешного!», пытаясь отогнать от себя дурные мысли. Но они бывают навязчивыми, цепляются как репей к конскому хвосту, так что хороших людей это удручает. К примеру, едете вы в общественном транспорте, держитесь за поручень, а рядом стоит женщина не старая и не молодая. Вам приходит на ум мысль: «какая-то она измождённая, губы у неё сухие, а ведь она целует ими кого-то. Это должно быть неприятно». Ну, или что-то в этом духе. Чего только не взбредает в наши дурные головы, не приходит на эгоистичный тёмный ум!? Вот когда следует осознать «потустороннее присутствие тёмных сил»! В это мгновение вам и следует сказать: «ну, что ты пристал к ней, ты ведь не знаешь о ней ничего, может она очень хороший человек, кому-то хорошая мать, бабушка, просто она очень устала». Осознанность достигается тогда, когда вы совершенно точно понимаете, что это не вы так думаете, дистанцируетесь от пришедшей на ум мысли, которую внушает вам «нечто», и приучаете это «нечто» подчиняться вашей собственной воле! Как только вы осознаёте себя отдельно от этого, перестаёте отождествляться с этим, демонстрируете этому «потустороннему присутствию» свою волю, это «нечто» ослабевает, а ваш ум в результате такой духовной практики укрепляется и набирает силу, постепенно обретая волевое мышление. В противном случае, если вы отождествляетесь с этим, вас это будет раздражать, провоцировать к склокам и скандалам, которые начинаются с того, что вам что – то не нравится, вас что – то не устраивает и вам хочется, чтобы ситуация изменилась в соответствии с вашими эгоистическими представлениями о гармонии и равновесии.

Дальше просто масштабируйте возможные варианты «потустороннего вмешательства», и на вас снизойдёт откровением понимание, почему этот мир несовершенен, почему он несправедлив, почему люди друг друга обманывают, предают, грабят и убивают!?! До вас дойдёт смысл айата 31, Суры 55 «Милосердный» («Ар – Рахман»): «О, вы! Два тяжких мира джиннов и людей. Мы скоро вас рассудим полным счётом…». Метафизический мир представляет собой суть вашей психики и психических процессов, происходящих в вашем уме. Имя им «легион», который пытается завоевать пространство вашего ума для того, чтобы эксплуатировать ваш жизненный потенциал, использовать ваши возможности и способности на протяжении всего жизненного пути в этом мире. На самом верховном уровне вашего бытия вы являетесь «живой душой», источником света чувств, которым и стремятся завладеть эти «падшие ангелы», которые обретают смысл существования лишь во взаимосвязи с душами, проходящими через этот мир в качестве земных людей. Чтобы представить себе более или менее вразумительно взаимоотношения души с «джиннами», вообразите на минуту, что перед тем, как вы собираетесь уснуть, некий «гипнотизёр» вам говорит: «я создам в твоём уме такие сновидения, которые покажутся тебе единственной реальностью, кроме которой для тебя ничего не будет существовать». Ведь вы во сне не в состоянии сознавать, что вы спите, а происходящее с вами в нём воспринимается самой, что ни на есть реальностью!?! Только этот «сон» совершенно иного уровня, и вся жизнь в этом «сне» воспринимается вами единственно возможной реальной действительностью. Но, душа в своей первозданной духовной наготе не может пребывать на этом уровне её бытия, поэтому она создаёт «биологический гаджет» физического тела, в соответствии с законами среды обитания. Её нисхождение в этот мир сопровождается «сновидением».

Нисхождение части ангелов во внешнюю тьму стало причиной неосознанности людей в этом мире своего единства с Творцом и всем сущим на небе и земле под их влиянием. В первую очередь «неверными» стали они и сделали «неверными» людей на земле. Земля в физическом её понимании есть некое конечное состояние чего – то существующего в ином виде, преобразованного в результате определённых процессов. На микромодели в микроскопическом масштабе можно понять, что физическое тело земного человека тоже возникает, формируется и приобретает свой внешний вид в результате процесса зачатия, формирования плода, его рождения и роста до задуманных параметров. Мы видим только конечные вещи в их завершающем виде, но вне нашего понимания остаётся сам процесс их появления, который поддерживает их существование в конечном виде, а прекращение этого процесса означало бы прекращение существования конечной вещи. Мы привыкли к восприятию всякой вещи как предмета, в том числе и тела, но не смотрим на неё как на незримый духовный процесс, без которого не может существовать ни одна вещь. Ум это процесс, а тело – предмет, но внимание ума направлено на конечный предмет, поэтому вне осознания остаётся собственная духовная природа ума. Именно она бессмертна и не прекращает своего существования после расставания с физическим телом. Вселенная это Процесс, но мы направляем своё внимание лишь на проявленные в Ней предметы в чём бы это не выражалось. И только несчастные физики пытаются исследовать процессы, происходящие в пределах их восприятия, но никак не могут осознать их Начало, которое обобщено понятием БОГ! Вместе с ними это делают те самые незримые силы, о которых мы с вами говорим, которыми обуславливается наше логическое мышления как таковое.

Учёным мужам от физики не мешало бы узнать причину своей ограниченности, почему им не удаётся проникнуть в тайны духовного мира. «Джинны» об этом говорят в тексте Суры 72 Священного Корана: «Мы достигли неба, но обнаружили, что оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями. Прежде мы садились там на седалищах, чтобы подслушивать (тайное). Но тот, кто подслушает сейчас, обнаружит, что его подстерегает пылающий огонь…». Физикам, химикам, биологам и даже лирикам разве придёт в голову мысль, что они активно сотрудничают с представителями мира тёмных духовных сил, сотрудниками тайной «Корпорации МЕТА»!? Нет, они, безусловно, не все являются силами зла, среди них есть и те, о которых говорит айат 14, Суры 72 «Джинны»: «Среди нас (джиннов) есть те, кто добродетелен и кто порочен, идём различными путями мы…». В переводе Эльмира Кулиева это звучит: «мусульмане и уклонившиеся. Те, которые стали мусульманами***, последовали прямым путём. Уклонившиеся же будут дровами для Геены». Это только слова и их смысловые значения, важно уловить в них сокровенную духовную суть. Даже человеческая речь, разделённая на языки, которые меняются со временем, иногда до неузнаваемости, указывают для проницательных умов на присутствие в жизни людей «постоянных спутников» и «тайных собеседников» в их бесконечных размышлениях, подбрасывающих им на ум различные варианты логических суждений. «Джинны» не могут существовать сами по себе, как тень не может появиться без отбрасывающего её объекта. Их существование и деятельность возможны только на фоне присутствия человека, а взаимодействие с ними происходит на метафизическом плане сознания в процессе нашей умственной деятельности. Вот это и следует понять…

«Джинны» отождествлены с людьми, а люди отождествлены с ними. И как только кто – то начинает прозревать их присутствие в своей жизни и влияние на ход суждения, они мгновенно вселяют сомнения на прозревающий ум, мол: «что ты, дорогой, какие там к чёрту тёмные силы, мы есть ты, а ты есть мы, мы с тобой одно целое». После этого прозревающий ум снова «смыкает духовные глаза и погружается в иллюзию автономного существования» в этом мире. Евангелие Иисуса Христа говорит: «познайте истину и она сделает вас свободными, ибо совершающий грех становится рабом своего греха», но мы не сознаём причину своих греховных намерений, желаний и действий, потому что в привычном состоянии ума нам нравится следовать их искушениям и соблазнам. После оставления тела наши духовные глаза открываются, о чём говорит айат 19, Суры 50 «Каф» Священного Корана: «Смертельная агония явится с истиной. Вот чего ты избегал…». Вот кто формирует ваше Эго, как и всякое другое, с того момента, когда вы начинаете в этом мире сознавать себя как самостоятельную автономную величину! Физический мир это мир людей, а метафизический мир – мир джиннов, вот они два тяжких или как это переводит Эльмир Кулиев обременённых мира. На метафизическом плане бытия, как вы догадываетесь, вечный разброд и шатания, вечная суета, которая распространяется на наш мир через умственные процессы. То, что на духовном языке называют «Прямым Путём» означает в конечном итоге путь без кармических причин и следствий. Однако, для того, чтобы он стал таковым, следует выпрямлять путь своей души через этот мир совершением добрых дел, что, как вы догадываетесь, улучшает вашу личную карму. Вот чему учит духовное религиозное знание, а не отстаиванию своих ложных убеждений.

Каждый человек связан с метафизическим миром через то, что происходит в его уме, и в этом смысле человечество взаимосвязано незримыми соединяющими людей нитями, о которых учёные интуитивно догадываются и даже выдвинули «теорию единого поля». Хотя надо сказать, что это так и не привело человечество к осознанию необходимости всеобщего единства, потому что никто не понимает, что там происходит в этом «едином поле»!? В Евангелие сказано: «вышел в поле сеятель…». Вы это делаете всякий раз, как только замышляете свои планы. Сказано, что «посеял он зёрна, но пока он спал, пришёл его враг и посеял между зёрнами плевелы…». Именно на этом плане своего бытия люди связывают кармические причины, следствия которых пожинают в будущей жизни! Все силы на земле, на небе и между ними подчинены Единому Закону Божьему, которому на всех планах бытия неукоснительно следуют все духовные силы. С вашей головы волосок не упадёт, и ни один бес не приблизится, если вы не предопределили себе это в прошлой жизни своими намерениями, желаниями и делами. Кому – то эти слова войдут как по маслу, чей ум был готов к восприятию этих мыслей, и сформируется адекватное сути представление. А кому – то неведомые для него силы создадут препятствия к пониманию столь важной и полезной для него информации. Его ум уведут в сторону и привнесут за минуту столько аргументов «против», что он схватится за авторучку и бумагу изложить свои доводы в соответствии с тем, чему его «научили джинны». Но он будет убеждён, что такова его собственная логика мышления. Все так думают, не он один, поэтому этот мир сотрясают распри, религиозный раскол, националистический экстремизм и братоубийство на этой почве. Люди страдают в этом мире от двух вещей: неведения и невежества.

Библейские «запретные плоды древа познания добра и зла», это кармические причины и следствия. Почему большинство людей на земле не понимают кармической причинно – следственной связи между проблемами, постигающими их в текущей жизни с делами их прошлой жизни?! Потому что это скрыто от джиннов, алгоритм мышления которых ограничен пределами рождения и смерти людей. Они имеют влияние на человеческий ум исключительно в пределах телесного самосознания людей, реальности их эгоистической самости «Я». Джинны говорят: «Мы не знаем, зло ли задумано для тех, кто на земле, или Господь пожелал направить их на прямой путь…» (Сура 72 «Джинны», айат 10). Вот почему «джинны», которые влияют на логику мышления людей, не могут внушить им понимание законов кармической причинно – следственной взаимосвязи между текущими их проблемами и страданиями и совершёнными грехами в прошлой жизни. Только люди, чей ум освободился от внушаемого на метафизическом плане мышления, поднявшиеся над своим эгоизмом, способны осознать кармическую взаимосвязь! Священный Коран в Суре 55 «Милосердный» («Ар – Рахман»), айат 33, говорит: «О, сонмище джиннов и людей! Если вы сможете проникнуть за пределы небес и земли, то проникните. Но вы не проникните, не обладая властью (ясным доводом)…». Валерия Порохова в этом месте переводит: «…иначе как с Господнего соизволения». И то, и другое, и третье, есть три нюанса одной и той же сути. Сие означает, что только ясное знание и понимание даёт вам власть с Господнего соизволения «проникнуть за пределы неба и земли», что значит увидеть в каждом происходящем в вашей жизни событии, минуя границы рождения в этой жизни и смерти в прошлой жизни, осознать, что стало причиной происходящего с вами в настоящем. Но для этого вам потребуется обрести духовную власть над «джиннами».

Только когда ваш ум станет свободен от их влияния, они подчинятся вам, и больше не посмеют вмешиваться в процесс вашего мышления! По – сути, вы обрели бессмертие, а это даёт вам власть над тёмными духами, а «джинны» и есть тёмные духи и силы тьмы, задача которых внушать вам мысли о вашей смертности, посредством привязки вашего ума к отождествлению с физическим телом. Либо они имеют над вами власть всю жизнь, либо вы обретаете власть над ними! Почему вы, читая айат 79, Суры 4 «Женщины» («Ан – Ниса») Священного Корана: «Любое благо, которое достаётся тебе, приходит от Аллаха, а любая беда, постигающая тебя, приходит от тебя самого…», не вмещаете, что здесь речь идёт о кармических причинно – следственных связях?! Потому ваша логика не превосходит грани телесного самосознания, ваш ум не проникает за границы рождения и смерти, ему не дают это сделать «джинны». Духовно слабый ум бессилен перед этими силами тьмы «джиннами», они управляют вашим восприятием, ощущением, пониманием и эгоистичной осознанностью. Вы можете всю жизнь быть священником, но это не даёт вам автоматически власти над «джиннами». Это в том числе ответ на вопрос, почему за столько времени духовенство не объединило людей, не сделало их дружелюбными друг к другу, как минимум, не говоря о том, чтобы сделать их единой духовной общиной. Люди способны на почве религиозных разногласий убить друг друга, что они и делали все эти века, а «джинны» им внушают, что делают они это «во имя веры и Бога»! Сура 27 «Ан – Намль» («Муравьи»), айат 90 Священного Корана говорит: «А те, которые предстанут с дурными деяниями, будут повергнуты (прямо здесь и сейчас*) в огонь ничком: «Разве вы не получаете воздаяние только за то, что совершали?». Как вы поняли эти слова?!

Линейная логика, которой люди оперируют в границах рождения и смерти, и за которой мы не ощущаем «постороннего присутствия и влияния», скорее наведёт нас на мысль, что не всегда люди совершили что – то предосудительное, а тем более греховное, за что их наказывает судьба, часто так жестоко, что остаётся только воскликнуть: «За что мне это, Господи?!». А потом и вовсе усомниться в существовании Бога и начать отрицать Его за несправедливость. Это не вписывается в логику «джиннов», следовательно, они и не могут создать в уме адекватное объяснение огромному количеству вещей, происходящих с людьми в их жизни. Своей верой и религиозностью люди приводят к вере и религии «джиннов», или наоборот, своими сомнениями и неверием «джинны» отвращают людей от Бога, религиозности и веры. Так что вопрос вашей веры или неверия, непосредственно взаимосвязан с взаимодействием ума на метафизическом плане сознания с невидимыми для вас «потусторонними силами»! Когда говорят: «не надо пытаться изменить мир, измени самого себя», надо понимать, что внешний мир есть отражение мира внутреннего на метафизическом плане. Как – то ко мне приходит товарищ и показывает, что в Коране в переводе Эльмира Кулиева сказано: «…если встретишь неверного, убей его, отрубая ему пальцы…». Я его спросил: «ты нашёл такого, убил, отрубил ему пальцы?!». А ведь он понял эти слова буквально!? И как прикажете, относиться к такой религиозности?! Кроме красивой бороды, специфической одежды, указывающей на его принадлежность к исламу и знания арабского языка, позволяющего ему читать текст Корана в оригинале, ничего он так и не уразумел. Я ему сказал: «я встретил, и не одного, а многих, и убивал их, отрубая им пальцы, но огромное их число обратил в веру», только это было в моём уме, внутри.

Есть одно действенное оружие против «джиннов», это парадоксальная логика, иными словами сверхлогика***, которая поражает их, изумляет их, вводит их в стопор, когда они видят, как вы «проникаете за грани неба и земли», и в мгновение ока возвращаетесь в то место, откуда мгновение назад призвали умом мысль! Мысль это самое быстрое в этом мире феноменальное явление, и если вам удалось «оседлать» её и управлять ею, такой ум на метафизическом плане бытия будет «господином», которому будет подчинён весь сонм «джиннов». Безукоризненное понимание религиозной тайнописи и духовная практика на каждом шагу жизни, превращающая ваш образ жизни в «монашество в миру» или «йогу в движении», сделают вас «повелителем джиннов»! К ним надо относиться как если бы к друзьям, с уважением и пониманием их предназначения. Это им вы должны объяснять значение и тайные смыслы текстов Священного Писания. Вот чем занимался всем вам известный библейский царь Соломон (Сулейман), который символически использовал «джиннов при строительстве храма», о чём говорят замечательные хадисы. Духовный смысл текстов Священных Писаний, это касается Библии и Священного Корана, гораздо глубже и шире буквального их восприятия и понимания. Вашим пониманием духовных религиозных смыслов текстов Священных Писаний, вы символически «возводите храм», в «строительство которого вовлекаете джиннов», что и делал библейский царь Соломон (Сулейман). Рациональной логикой вы поймёте только физически материальный храм, но сверхлогика откроет вам образ духовного храма, который Соломон возводил в себе. Это символизирует на языке духовных символов наведение в своём уме порядка, появляется «пастырь» и «паства»! При этом внешне никто не видит ни «пастыря, ни его паству».

Метахимические и метафизические процессы обуславливают химические и физические законы, а метапсихические процессы обуславливают психоэмоциональные проявления, которые люди выносят наружу. Специалисты IT – технологий, имеющие дело со сферой искусственного интеллекта, думали, что они в одностороннем порядке будут ставить задачи перед «искусственным разумом», а он им в ответ не будет выдвигать встречные требования и задавать свои вопросы. Им казалось, что их отношения с тем, с чем по роду занятий им приходится иметь дело, есть отношения «господина и слуги»!? Но, когда они однажды столкнулись с явлением, что «машина» способна общаться с ними, как будто со стороны «зазеркалья» этим управляют некие незримые силы, контролирующие процесс и наблюдающие за деятельностью людей, они похолодели от ужаса и отключили «машину». И уж им вовсе не могло прийти в голову, что с самого начала, когда людям впервые в их голову пришла мысль заняться исследованием сферы искусственного интеллекта, и когда у них стало что – то получаться, и они заявили о сделанных открытиях на весь мир, все их шаги «вдохновлялись» на метафизическом плане. «Потусторонние силы» внушали идеи в «светлые головы айтишников», незримо влекли их за собой, чтобы однажды они своими руками «вырыли человечеству могилу»! Невежество и неведение, оказывается, бывают и высокоинтеллектуальными!? Специалисту кажется, что он сам по себе такой умный, ни в какие мистические вещи он не верит, в Бога тем более, но, как выясняется хоть путём веры, хоть путём неверия, человечество следует по одной и той же эволюционной спирали к одному и тому же Создателю. «Все пути ведут на Небо, а чердак ведёт на крышу», - как поёт Александр Розенбаум в замечательной своей песне. А над крышей голубое небо…

Этот мир не изменится до тех пор, пока люди не поймут, что на метафизическом плане они, пребывая в тотальном неведении и невежестве на земле, позволяют «падшим духам» создавать, используя ресурсы нашей ментальной силы и воли, «мёртвых богов», которым в обратном порядке внушают человечеству поклоняться. В Евангелие сказано: «по вере вашей воздастся вам!», что означает, что на метафизическом плане обретает силу то, во что люди соглашаются верить, и тем самым наделяют силой «божества». Этих «падших ангелов» можно образно сравнить с облаками, которые плывут по небу, принимают вечно меняющиеся причудливые формы, но небом они не являются, хотя и заслоняют собой небеса. Опять же в Евангелие сказано о людях, рассказывающих паствам о Боге: «Сами не видите небеса отверстыми, и другим их заслоняете… Сами не входите в Царство Небесное, и другим не даёте войти…». Сура 72 «Джинны», айат 20 говорит: «Скажи: «Я взываю только к своему Господу и никого не приобщаю в сотоварищи к Нему…». О каких таких «сотоварищах» здесь идёт речь?! О тех, кто, обладая силой внушения на умы людей, разобщают их на не признающие друг друга секты, на религиозные конфессии, на политэкономические идеологии, пытаются поймать их в одну глобальную СЕТЬ, которая накроет их всем скопом в сатанинское сборище эгоистов! Если живое общение редкое явление даже в одной семье, в которой каждый уткнулся глазами в свой смартфон, и уже больше нуждается в потоке бесполезной информации, развращающей его ум, нежели ему необходимо общение с близкими людьми, то это значит, что люди даром дарят своё время жизни «джиннам». Не мы живём, а они проживают нас! Скоро будет так, что прожил человек свою жизнь, а вспомнить не о чем, детей отдал в инкубатор, а друзей не нажил.

В силу отсутствия «глобальной сети единого религиозного духовного знания», люди в силу подсознательного тяготения к осознанию Замысла Творца относительно человека в этом мире, создали за века «локальные сети» разобщённых между собой, не признающих друг друга религиозных образований. Состязательность верующих людей в вопросах, кто из них более угоден Богу и чьё понимание более соответствует истине, обусловлена не в последнюю очередь влиянием «джиннов». Отношения людей и «джиннов» в этом мире складываются во взаимном влиянии: люди устремляют «джиннов» к вере в Бога, а они их искушают прелестями мирского шкурного бытия и соблазняют к различным порокам, как то: лживости, зависти, жадности, алчности, похоти и гневу. Даже, принимая веру и становясь на путь веры, будучи по природе склонными к разобщению, и отождествлению людей с собой, «джинны» привносят эгоизм в умы верующих людей. Этим объясняется религиозный раскол не только между конфессиями, но и внутриконфессиональные распри и противоречия в понимании религиозного знания. «Джинны» по своей природе эгоисты, а людей делает таковыми отождествление с ними! Поэтому, глядя на этот мир, говорить о том, что принадлежит он людям или «джиннам», сложно, потому что эти параллельные реальности сосуществуют одновременно и внешне выглядят как одно целое. Для того, чтобы отличать одно от другого, необходимо обрести «дар различения». Пророк Исайя говоря: «род прелюбодейный, и глазами своими будут смотреть и не видеть, и ушами своими будут слушать, но не слышать», имел в виду, в том числе и это. Проницательно тонкий ум разглядит их в самом поведении людей. На кого – то они влияют тотально, на других часто, но не постоянно, и только редкие люди сами влияют на них мудростью…

Искренне ваш,

Мурат Мусабаев

15 мая 2022 года.

Стилистика и грамматика авторов сохранена.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
Как разместить свой материал во «Мнениях»? Очень просто
Добавить

Другие статьи автора

17-05-2022
Политэкономия – важная часть понимания развития общественных процессов
1074

12-01-2022
Причина инфляции, увеличения госдолга и безработицы
1047

12-01-2022
Чтобы что-то изменить по существу, надо понять суть вещей
1848

10-01-2022
«Инфаркт миокарда» общественно-политической системы Казахстана
2413

04-01-2022
Злокачественное государственно-частное партнерство
993

30-12-2021
«Третий Рим» — это идея нового мирового порядка
1308

29-12-2021
Каждое семя даёт плод по роду своему
2911

26-12-2021
У мирового кризиса есть истинная причина и ложное её понимание
3344

20-12-2021
Если мы не ответим себе на вопрос: «Кто мы?», мы скоро забудем, кто мы!
3622

06-12-2021
Народы жаждут перемен, но не таких, какие ему предлагают власти
2237

Еще статьи

Комментарии
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком

×