Добавить свою статью
9 Февраля 2023
Общегражданская идеология, Кыргызстан - Колыбель дружбы народов, объекты патриотизма для всех этносов Кыргызстана

1. Аннотация.

2. Предисловие (история разработки Платформы идеологии студентом 1 курса).

3. Транснациональная цивилизация и планетарная аура (там же объекты патриотизма с определениями в свете семи концепций и других расширенных тем).

АННОТАЦИЯ

Платформа Программно-правовой Общегражданской идеологии Кыргызстана насыщена разносторонними конкретными программами, реализуется не только идеологическими, но и правовыми методами в форме конкретно разработанных проектов разделов и статей в основной и отраслевые законы государства, что обеспечивает практическую реализуемость.

Основана на общечеловеческих ценностях, гармонично сочетает гражданские и национальные ценности, устанавливает новую систему нравственно-этических норм в условиях Суровой Рыночной жизни и неэтично пользуемых демократических прав.

Направлена на повсеместное повышение роли Педагогики в срочном воспитании поколения, регламентирует добросовестное занятие каждого человека своим делом и наведение порядка в стране.

Разработаны такие функции идеологии как объединение и сплочение народа, устойчивая социальная стратегия, определение центральных и периферийных объектов патриотизма, которые будут ярко гореть во имя единения многонационального дружественного народа Кыргызстана и нет сомнений, что кыргызстанцы осветятся образцовым примером дружбы народов всему человечеству.

Также разработана Новая общественно-экономическая формация: Экономическая модель социального гуманизма напротив рыночной экономике.

Неправдивая и клеветническая свобода слова расценивается нравственной трагедией современности, катализатором всех наших бед. А в некоторых случаях недобросовестная реализация демократических прав, выходящая за рамки нравственности, противоречащая этике и порождающая эгоцентризм – мешает развитию кыргызской государственности и всего общества.

Соответствующие концепции и разделы устанавливают новую культуру отключения электроэнергии и воды с ответственным подходом (когда это действительно объективно необходимо) и систему подконтрольности и отчетности перед населением каждого факта отключения электроэнергии и воды и систему наказания виновных (если была чья-та вина) за локальный-местный, глобальный-территориальный и односекундный сбой обеспечения населения электроэнергией и водой.

Интересна и уникальна новизной государственная политика-программа национальных кадров, коренным образом трансформируемая во имя интернационализации кадровой политики в общих и единых интересах многонационального народа Кыргызстана.

Также разработана громоздкая большая программа кадровой политики, начиная с должности Президента и до должности специалиста органа местного самоуправления.

Предлагается гармоничный режим общественной жизни: гармоничное сочетание рабочего времени и времени личной жизни, сокращение рабочего времени, благоприятная атмосфера семейной жизни.

Структура данной Платформы идеологии состоит из стратегической центрально-вечной системы идей – из ствола идей и всеобъемлющей программы. Задачи идеологии решаются стратегическим и тактическим подходом. Одним из методов реализации платформы идеологии, как сказано выше, является правовой метод (правовой метод – разработаны проекты разделов и статей в законодательство КР).

Ярким нравственно-этическим светом сияет идеологическое наставление и этическое наставление.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Для стабильного развития любого общества или государства в целом важное значение имеет постоянное их наполнение государственной, либо национальной, либо государственной и национальной идеологией. Это условие чрезвычайно важно, когда государство переживает переходный период. В противном случае возникает угроза идеологического вакуума, которая может восполниться негативными величинами, где общественное сознание берёт неверный ориентир, вооружается такими ценностями и идеалами, которые могут противоречить гуманизму, альтруизму, морали и этике. Это можно проследить на таких факторах общественного сознания как преимущественно материальный ориентир, напрочь отвергающих принципы честного труда. Где теряется вера в идеалы того же гуманизма, нравственного достоинства личности.

Общеизвестно, что под идеологией понимаются ценности, идеалы того или иного общества, являющиеся собой Путеводной Звездой, ориентирующей людей, образно выражаясь, вперёд и вверх. Также под идеологией понимается совокупность духовных, философских, политических, социальных, моральных, нравственных, этических, традиционных и тому подобных систем определённого общества, класса, группы людей или государства.

Функции идеологии должны заключаться в объединении, сплочении граждан государства, и значение этой функции настолько велико, насколько разнородно общество по национальному и религиозному составу, и разновидностям социумов в стране. Вторая функция заключается в разработке устойчивой социальной стратегии для всех слоёв населения. Третья функция заключается в определении объектов патриотизма, и в условиях многонационального Кыргызстана такие объекты имеют уникальное происхождение, о чём пойдёт речь позже. И, наконец, последняя функция заключается в воспитании поколения и народа в целом. Поколение действительно нуждается в воспитании. Об этом свидетельствует такая форма общественной политической жизни как выборы. На предвыборных компаниях раскрывается горькая поведенческая правда населения, подлинный уровень сознания в таком плане как одурачивание населения, продажность некоторых избирателей, трайбализм и так далее. Также о необходимости воспитания поколения говорит неправильное толкование правил демократии, когда люди не могут придумывать более разумные и цивилизованные способы выражения протеста властям и перекрывают дороги, нарушая права и интересы своих же сограждан. Ведь бывают такие случаи, когда граждане перекрывают дорогу и этим самым наносят урон интересам туризма, а равно и экономике и имиджу Кыргызстана перед мировым сообществом.

Таким образом, под демократией нужно понимать моральную ответственность, уважение к своим согражданам через способы действия, гуманизм и общественную этику действия.

Настоящая идеологическая платформа возникла и развивалась в сознании студента (У.Дуйшеналы) первого курса заочной формы обучения института непрерывного образования Бишкекского гуманитарного университета по специальности «государственное и муниципальное управление» в 2001-2002 годы. Весной 2002 года, когда я учился на первом курсе была направлена на имя госсекретаря Кыргызской Республики О.Ибраимова с предложением для рассмотрения о возможности применения в развитии кыргызского государства. Также весной того же 2002 года обнародована в устном чтении в республиканской научно-практической конференции «Международный терроризм и политическая ориентация молодёжи», состоявшейся в БГУ. Затем в июле 2002 года была представлена на рассмотрение организаторов I Форума политических лидеров Кыргызстана и было получено приглашение на участие в этом Форуме, но без выступления перед участниками форума по признаку молодости автора и отсутствия признания как учёного или известного человека. Далее летом этого же года была опубликована в газете «Вечерний Бишкек» с сокращением, изменением подлинного содержания так же под изменённым названием «Триединая цель». В 2003 году на научно-практической конференции молодёжи, организованной Общественным фондом по сохранению и развитию национального духовного богатства «Тенир ордо», выступил с докладом, где представил тему «Сосуществование государственного кыргызского и официального русского языков» из этой же платформы идеологии и завоевал Диплом второй степени. Диплом подписан Почётным аксакалом Совета «Бакай» названного фонда, академиком А.Алдашевым. В 2004 году весь материал по идеологии был предложен в журнал «Вестник БГУ». К сожалению не был опубликован в виду отрицательного отзыва учёного философа А.Чотонова с указанием на недостатки, а также по причине не научности стиля. В 2005 году принял участие в межвузовской студенческой научно-практической конференции «Современный этап развития Кыргызстана: возможности и перспективы», которая состоялась в Академии Управления при Президенте КР. На этой конференции выступил с докладом и впервые презентовал разработанную мною систему выборов в свете своей платформы идеологии и завоевал грамоту как победитель в номинации «Нестандартное мышление».

За всё это время эта идеологическая работа пережила изменение названий: до публикации в газете «Вечерний Бишкек» «Краткая идеология народа Кыргызстана». Позже «Идеология народа Кыргызстана «Планетарная аура». Также этой работой ознакомлен Абсамат Масалиев, давший свою положительную профессиональную оценку.

С момента своего рождения данная идеологическая работа переживает постепенное развитие как по объёму, так и по содержанию и идеям. Читали многие, в том числе некоторые преподаватели вуза и учёные, писатели и поэты. Кто-то читал полностью, кто-то вскользь. Оценки, в основном, давались положительные и даже высокие. Бывали и такие, которые называли работу уникальной. Благодаря руководству Ассамблеи народа Кыргызстана, был допущен в Курултай, организованный им же. Но опять-таки без возможности выступления (молодой ведь).

Как уже давал понять, с публикацией в средствах массовой информации было проблематично. Причины разные: авторская молодость (не учёный, неизвестный и так далее), объёмность материала, политические разногласия между автором и позицией газет, а может быть, из-за зависимости газет от тогдашнего правительства? Как правило, у каждой газеты своя политическая установка: кто-то не принимает к публикации из-за того, что в статье много правды и так далее. Немало получено огорчений по поводу того, чтобы какой-нибудь учёный прочитал и написал рецензию. Дело в том, что трудно, оказывается, склонить какого-либо учёного к этому по причине его типичной занятости. А может быть, из-за того, что кому есть дело до студента-заочника, где о заочниках преподаватели знают недостаточно хорошо. При моём обращении к учёному преподавателю больше всего огорчало то, что он, как правило, листает с последней страницы вперёд, беглым взглядом, вбирает в себя не полную картину о содержании, и начинает соответственно давать неполнокровную, необъективную оценку. Больше всего огорчало, когда учёный болен верой в авторитеты и, не читая полностью, соответственно, не обнаруживая новинок, которые и студенты способны творить, предлагает обязательно привнести цитаты известных учёных, якобы для наполнения статьи убеждениями или интересностью, как будто бы у молодого студента не может быть своих оригинальных научных идей.

Выражаю признательность своему старшему преподавателю кафедры государственного управления БГУ А.Укуевой, которая дала общую консультацию о том, как нужно писать идеологическую работу, когда обратился к ней, прежде чем начал писать. Это было на первом курсе. Также благодарен покойному кандидату философских наук, заведующему кафедры политологии БГУ А.Асанбаеву, прочитавшему полностью мою идеологическую работу, давшему высокую оценку и пытавшемуся оказать помощь для опубликования в журнале «Вестник БГУ». Но по неизвестным причинам не смог этого сделать. Это было на третьем курсе. Также благодарен заведующему кафедрой государственного управления БГУ Х.Абдужапарову за прочтение, положительную оценку и советы дополнить идеей о национальных кадрах, что и выполнено мною в прогрессивной форме в общих интересах многонационального народа Кыргызстана. Это было на четвёртом курсе. Кстати, на первый курс поступил в 2001 году.

Однако всё же приходится оставаться в одиночестве и быть самостоятельным, когда просишь какого-либо учёного прочесть и стать научным руководителем или написать рецензию. Не знаю, может я плохой дипломат? Может взамен нужно было предлагать денежную компенсацию за отнимаемое время?

Как бы там ни было, при своём искреннем уважении к учёным гуманитариям Кыргызстана, имею моральное право заявить, что на поле научных трудов, если это соответствует требованиям научного труда, будучи студентом четвёртого курса, выхожу самостоятельно. Ведь и так много сделано и пройдено пути самостоятельно без помощи пресловутых авторитетов. Может, фактор самостоятельности обусловит стать мне более достойным исследователем? Может лучше избегать устоявшихся научных формальностей, предложения некоторых учёных, которые вместо того чтобы прочесть полностью и основательно, и поощрять самостоятельность студента, стереотипно предлагают привносить слова известных учёных как подкрепление статьи силами авторитетов? Пожалуй, так и сделаю – исследование продолжу один. Перечеркнём стереотипы, тормозящие свободное развитие личности! Пусть меня судят читатели и, конечно же, учёные после публикации.

И пусть, в конце концов, и молодые поцивилизуют общество, нежели формальные авторитеты.

Хочется надеяться, что некоторые стратегические идеи или многие простые идеи найдут закрепление в Конституции и отраслевых законах соответственно. Хотя почти после каждого раздела сформулированы предложения-статьи в Конституцию и другие законы как правовой метод реализации настоящей Платформы идеологии.

Было бы прекрасно, если бы произошла иерархическая пристройка: Идеология, Конституция, отраслевые законы. Это означает, что каждый раз при написании Конституции либо законы, руководствуются идеологией. Или, хотя бы была проведена параллель между Конституцией и Идеологией.

ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ПЛАНЕТАРНАЯ АУРА

Прокомментирую фразы «Транснациональная цивилизация и Планетарная аура». Как видно, «Планетарная аура» образное название и не отражает в себе научного отпечатка. Допустим, что планета может отражать свою ауру относительно морально-нравственного уровня развития всего человечества. Согласно идейному замыслу идеологии многонациональный народ Кыргызстана обретает прогресс и этот прогресс распространяется на все государства, континенты и, в конечном итоге, на всё человечество, так как идеи, заложенные в эту идеологию, носят общечеловеческие ценности. Отсюда и название «транснациональная цивилизация». Выше мы допустили, что наша планета имеет свою ауру как глобальное отражение морально-нравственного уровня развития всего человечества. Так, распространённый на весь мир прогресс народа Кыргызстана, в конечном итоге, находит своё воплощение в существующей планетарной ауре.

Данная Общегражданская идеология Кыргызстана заключает в себе центральные и периферийные новые объекты патриотизма, высшие ценности и идеалы для многонационального народа Кыргызстана. В плане внедрения в государственный и народный генотип предусматривается стратегический подход к идеологии, нежели тактический, как преемственность идеологии между поколениями власти и поколениями народа КАК ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ЭПОХИ, КАК МИРОВОЕ НАСЛЕДИЕ НАРОДУ КЫРГЫЗСТАНА И ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.

Выдвинем следующие концепции:

ПЕРВАЯ КОНЦЕПЦИЯ:

ГРАЖДАНСКАЯ НАЦИЯ – это гражданственность наций всей страны. Гражданственность наций наряду с объективно неизбежными национальными интересами одной нации исходит из общенародных интересов всей страны и предполагает гармонию межнациональных интересов. Степень гражданственности представителя той или иной нации определяет его интернациональный облик.

(Из истории возникновения определения «Гражданская нация». В начале концепцию называл «Идеальная межнациональная атмосфера». Затем сам в студенческие годы (год не помню) придумал и сочинил определение «Гражданская нация». Затем впервые о таком термине услышал на Курултае АНК, год не помню. Об историческом существовании такого понятия узнал лишь 16 августа 2015 года, что понятие гражданской или политической нации утвердилось в Европе в эпоху Французской революции конца 18 века).

В рамках реализации идеи гражданской нации Кыргызстан становится КОЛЫБЕЛЬЮ ДРУЖБЫ НАРОДОВ. Также мудрый и дружелюбный народ Кыргызстана станет каноническим образцом дружбы этносов для всех стран мира. Также Концепция Гражданской нации гармонично сочетает национальные интересы этносов, деликатно регулирует языковую политику.

ВТОРАЯ КОНЦЕПЦИЯ:

СОЦИАЛЬНЫЙ ГУМАНИЗМ – это всеобъемлющее и устойчивое проникновение гуманизма в социальную сферу и призван быть постоянным во времени и пространстве как безусловная защита человека и общества во всех видах общественно-экономической формации. Таким образом функцией социального гуманизма является обуздание и ограничение шальных законов суровой рыночной экономики как способ гуманного оберегания человека от вышеназванных суровых законов и в конечном итоге вытеснение рыночной модели и создание новой экономической модели социального гуманизма в свете новой общественно-экономической формации. Социальный гуманизм определяет объекты социального гуманизма и включает их в вечный режим социального гуманизма. Также в рамках социального гуманизма факт малейшего прерывания обеспечения населения электроэнергией и водой законодательством не допускается и требуется немедленная реакция соответствующих служб, ответственных за бесперебойное обеспечение населения электроэнергией и водой – в любое время сутки и любую погоду. Также Социальный гуманизм определяет новые критерии великих людей. Справедливым барометром социального гуманизма является наличие или отсутствие людей без определённого места жительства.

Данное определение «Социальный гуманизм и вечный режим социального гуманизма» придумано и сочинено мною в студенческие годы, но об историческом существовании идеи социального гуманизма впервые узнал из уст доктора юридических наук, поэта Кубанычбека Бакиева и писателя-философа Мамата Болота, год не помню.

Объект социального гуманизма также охватывает медицинское обслуживание, бесплатное жилье, бесплатное образование и другие.

ТРЕТЬЯ КОНЦЕПЦИЯ:

Первый вариант:

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ – это воплощение в человеке активно действующей морально-этической позиции, которая, отрицая равнодушие, оказывает оптимальное морально-этическое влияние на неправомерные поступки своих сограждан, а также, образ строителя страны Педагогического сознания, концентрация гуманизма, этики и экологической совести.

Второй вариант:

Педагогическое сознание – это воплощение в человеке высоких морально-нравственных норм, концентрация гуманизма, коллективизма, этики и экологической совести, а также активно действующий гражданский образ строителя страны Педагогического сознания.

(Определение «Педагогическое сознание» придумано и сочинено мною в студенческие годы, но о его историческом существовании узнал 16 августа 2015 года).

Данная концепция нацелена на глобальное повышение роли Педагогики в стране и призвана пронизать педагогикой всю систему образования, начиная от детских садов и кончая высшими учебными заведениями, а также институты семейного воспитания. Также эта концепция предусматривает формирование разумного человека с коренными гуманистическими принципами, устойчивым, неизменным морально-нравственным обличием, которое не деградирует в переходные периоды, как в постсоветском пространстве люди изменились и обрели негативную рыночную психологию, где не актуальным стал принцип бескорыстного отношения к человеку. Таким образом, народ Кыргызстана должен стать образцом всему миру в отношении «Человека к человеку» и проливать свет всему человеческому сообществу. Концепция признает учителей Светом Нации, Светом Интеллигенции, надёжными помощниками государства по обеспечению образовательной и нравственной безопасности всего общества.

Также:

Учитель – лицо неприкосновенное, защищенное законом от оскорбления и унижения его чести и достоинства со стороны учеников, их родителей, а также членов общества.

Учитель – первый объект покровительства государства.

Учитель – передовой гражданин государства, социально защищенный на самом высоком уровне.

Учитель – золотой кузнец нравственного сознания общества.

Учитель – кладезь духовных ценностей.

Учитель – исток процветающей экономики как формирователь честного и не коррумпированного члена общества, а равно и честного и не коррумпированного деятеля экономики.

Школа – кузница образованного и нравственно чистого поколения.

Вышеизложенные предложения сформулированы как проект статьи в Закон Кыргызской Республики О статусе учителя.

По принципу расширения милицейского взора милиция наряду с охраной права принимает самое активное участие в воспитании поколения, не злоупотребляя властными полномочиями.

ЧЕТВЕРТАЯ КОНЦЕПЦИЯ:

ДУХОВНОЕ СОЗНАНИЕ КУЛЬТУРЫ – природное условие придания жизни культуре и развитие культуры через носителей духовного сознания в лице поколения как молодого так и старшего и в том числе государства, так как государство несёт ответственность за организацию, упорядочивание жизни общества и ее состояние в самых различных её проявлениях.

(Понятие «Духовное сознание культуры» придумано и сочинено мною в студенческие годы в 2006 году).

Концепция Духовного сознания культуры воплощает целую программу развития культуры, надёжные источники финансирования сферы культуры, где работники культуры, писатели и поэты будут иметь надёжные источники семейного дохода. Будут расписаны комплексные пути возрождения чтения книг, посещения кинотеатров и музеев не во вред ценному личному времени современного занятого человека.

ПЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ:

ЧЕСТНОСТЬ – это моральное достоинство человека, способного говорить правду и только правду, за исключением случаев, когда ради доброго утешения человека невозможно говорить правду и говорить правду там, где не говорить правду нарушает морально-этические принципы, достойно признавать свои пороки и действовать согласно высоким морально-этическим канонам и следовать законам.

Определение честности придумано и сочинено мною в студенческие годы.

Концепция честности реализуется правовым методом.

ШЕСТАЯ КОНЦЕПЦИЯ:

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОВЕСТЬ.

По итогам концепции экологической совести разработан проект маленькой статьи в законодательство об охране окружающей среды и другие законы:

Предложение-статья об экологической совести из двух пунктов:

1. Экологическая совесть – многоёмкое понятие, предполагающее рациональное и ответственное взаимоотношение с природной средой, стремление к созданию прекрасной экологии и соблюдение чистоты и порядка, как в собственном дворе, так и в общественных местах и угрызение совести за нарушение правил общественной чистоты и порядка.

2. Долгом родителей, дошкольных детских образовательных учреждений, работников школ является воспитание и формирование в человеке экологической совести.

СЕДЬМАЯ КОНЦЕПЦИЯ:

ВЕДУЩИЙ ЭТНОС.

Духовный Синтез: историческая память и современность.

На IV Курултае Ассамблеи народа Кыргызстана (АНК), состоявшемся 30 января 2004 года, была принята Концепция «Основы этнического развития». В числе главных положений Концепции этнического развития отражена определяющая роль кыргызского этноса в построении межэтнических отношений. В соответствующем параграфе указано, что на кыргызский этнос возлагается функция «ведущего» этноса в обществе. Если это принято Ассамблеей народа Кыргызстана, которая по своей сути олицетворяет интернациональную политику, то такое решение, естественно, по сути, и коллективное и интернациональное и само название «ведущий этнос» кыргызского народа никак не может носить характер возвышения одной нации над другой. Поэтому это ни сколько не возвышение, а, наоборот, справедливое наложение груза ответственности на кыргызский народ как на титульную нацию. То есть фактор ведущего необходимо сбалансировать соответствующей ответственностью.

Во имя того, чтобы кыргызский народ достойно реализовал свою миссию ведущего этноса и был образцом межнационального согласия и сплочения всех наций и народностей, проживающих в Кыргызстане, освободился от проблем трайбализма, был образцом принципов духовности, нравственно-этического сознания и высокого уровня развития культуры, необходимо сотворить космически могущественное духовное достоинство кыргызского народа. Для этого также необходимо создать спаянный Синтез духовных ценностей кыргызского народа, черпая из тысячелетней исторической памяти, обращаясь к истокам и из требований современности.

Вышеизложенные концепции должны воплотиться в центральные объекты новой формы патриотизма. И ценность этого патриотизма должна стать Единой, универсальной для каждого гражданина Кыргызстана независимо от национальности и социальных стереотипов. Благоприятно восприниматься каждым человеком независимо от его индивидуальной пропитанности колоритом родного языка, национального менталитета, своей национальной культуры. А потому и, быть более естественным, нежели политическим. И чувство патриотизма каждого кыргызстанца закономерно должно обрести свойство долговечности до наивысшей стадии человеческого развития и непоколебимости ни от каких бы то ни было форм катаклизмов как наиболее идентичное тождество с Истиной.

Лишь некоторые положения четвёртой и седьмой концепций как объективно неизбежная закономерность «временно» подчинены национальным факторам и по мере эволюции мировой цивилизации постепенно трансформируются в общечеловеческую ценность. Эти моменты, подчинённые национальным факторам, назовём ИЗДЕРЖКАМИ ЭПОХИ.

Разработанные периферийные объекты патриотизма также одинаково ценны для всех кыргызстанцев (здесь не приведены, их много).

А куда девал такие истинные объекты патриотизма как Ата Мекен-Родина, родная земля, родной язык, любимый народ, национальная культура, величавые белоснежные горы Ала Тоо (Манас атанын ак кар кёк музу), дым Отечества и другие любимые объекты патриотизма спросите вы. Они никуда не делись. Они всегда в нашем сердце. Просто вдобавок разработаны новые уникальные социальные объекты патриотизма.

Некоторые части Программно-правовой Общегражданской идеологии Кыргызстана посвящены решению комплекса общехозяйственных задач, множество проблем общественной жизни. Также разработана программа развития сёл Кыргызстана. В плане решения проблем экономики разработаны темы «Борьба с экономикой – поражение экономики», «Субстанция экономики».

В заключение отметим, что Кыргызстан официально провозглашается Страной Социального гуманизма (отражается в Конституции КР), Страной Педагогического сознания (отражается в Конституции КР) и Страной Экологической совести и соответственно несёт моральную ответственность за достойное представление Кыргызстана вышеназванными идеями перед мировым сообществом.

Свидетельство «Кыргызпантента» по первой версии № 631 от 21.06.2005 г.

Зарегистрирована в Таласском областном государственном нотариусе 10 марта 2011 года в реестре за номером 2-259.

Дата первого обнародования 1996-2004 гг.

Регистрация последней версии проведена «Кыргызпатентом» свидетельством № 4155 от 17 февраля 2021 года.

Улан Дуйшеналы, инженер по охране труда и технике безопасности. Лауреат Международной литературно-общественной премии Международной академии русской словесности, обладатель Диплома финалиста Московской литературной премии в номинации «Фантастика» за научно-фантастический роман Звёздный факел» и совместного диплома Интернационального Союза писателей (Москва) и Союза писателей Луганской Народной Республики за научно-фантастический рассказ «Созвездие пирамиды».

Фото прикрепленное к статье
Стилистика и грамматика авторов сохранена.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
Как разместить свой материал во «Мнениях»? Очень просто
Добавить

Другие статьи автора

05-04-2024
Исправляем саботажные законы. Почему заставляют повторно измерять вредное воздействие оборудования, если его не меняли на новое?
583

04-04-2024
Исправляем саботажные законы. Работник вправе два раза в год выходить в трудовой отпуск по 28 дней или двойной стандарт толкования Трудового кодекса
667

03-04-2024
Исправляем саботажные законы. Почему суд аксакалов может «не вести» протокол своего судебного заседания?
596

19-03-2024
Теперь хоть научат нас за 17 лет обучения (12 – в школе и 5 – в университете) грамотно писать и составлять письма, отчёты, акты и протоколы?
1006

24-02-2024
На тестировании в кадровый резерв формируют абсолютно ненужные вопросы
623

14-02-2024
Почему в Жогорку Кенеше теряются письма?
615

14-02-2024
Депутатам ЖК: Приём в резерв кадров с дипломами с отличием ещё более усугубит состояние госслужбы
1144

11-01-2024
Улуттук идеология. Коомдун элүү бир жашоо чөйрөсүн жөнгө салып оӊдой турган каада-салттардын таблицасы. 2-бөлүк
514

10-01-2024
Улуттук идеология. Коомдун элүү бир жашоо чөйрөсүн жөнгө салып оӊдой турган каада-салттардын таблицасы. 1-бөлүк
644

11-12-2023
Как Чингиз Айтматов над моей фамилией пошутил
703

Еще статьи

Комментарии
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком

×