Потом всё начиналось снова, до тех пор, пока им не надоедал город, и тогда они убегали на вершины деревьев, всё ещё не теряя надежды, что когда-нибудь Народ Джунглей заметит их».
Маугли» Р.Киплинг
Грядет «Время большого перемирия».
Время «Большой лояльности»
Как у Киплинга. Когда жара, лето и предвыборный период.
Когда все - все еще депутаты, но уже почти кандидаты.
Когда они становятся лояльными до невозможности. Подсуетившись, они принимают и подсовывают последние непопулярные и сомнительные законопроекты. И с «чистым сердцем» слагают с себя честь и бремя «народных избранников».
И впадают в «доброту». Нет. Именно в «лояльность», в большую и непродолжительную. Ко всем и всему они становятся ниже травы и тише воды. В этот период их можно использовать всем: и власти с видами на будущее, и вдруг обозначившемуся электорату. Они строят площадки, всем улыбаются, много обещают и ходят пешком.
И заяц, и тигр, и гиена с шакалом пьют из одних рук и речки.
Пока... «Время перемирия и лояльности»...
Что ж, от всего нужно что-то брать. Бабушки-старушки – честные домкомы и поселковые советы, рвите и жалуйтесь, еще квартал есть надежда на бордюр и трубы в вашем доме и на перспективу латания дороги на селе. На «добрые дела» и «молодежные субботники» всех видов крыльев партий.
Еще немного и придет осень, начнется политический сезон. Политическая природа возьмет свое... хищники оскалят клыки, зайцы попрячутся по норам... Начнутся брачные игры и конкурентная борьба самцов.
Политические Джунгли непредсказуемы. Особенно у нас. Но посчитаем цыплят по осени.
А пока – время большой лояльности...