Добавить свою статью
24 Июля 2015
Как отличать такфиритские джихадисткие идеологии?
Будьте внимательны!

Признаки, по которым можно определить такфиритов джихадистов:

Во первых, надо смотреть не на внешний вид (борода, хиджаб), а на идеологию. Так как в основном такфириты готовые на террор - сбривают бороды, носят светскую одежду (вообщем ведут полностью светский образ жизни, маскируют свою идеологию). Также либо бреют голову, либо уже в период военных действий отращивают длинные волосы и бороду. Но их можно узнать по разговору и идеологии. Их идеология - это обвинение в неверии остальных верующих мусульман, кто не признает и не согласен с их представлениями и пониманием Ислама в радикальной интерпретации. Во время разговора они часто употребляют и раскидываются в отношении других мусульман следующие термины и обвинения: "кяфир" - неверный, "муртад" - вышедшие из ислама имамы, улемы, сотрудники правоохранительных органов поддерживающие светские законы и власть , "тагут" - кяфирская власть или светское государство, "мушрик" - многобожник или даже мусульманин, который не придерживается их идеологии, "джахиль" - невежественный в Исламе, языческий. Представители данной идеологии - секты, считают себя истинными мусульманами (спасшимися) и остальных мусульман как минимум заблудшими.

А также частого упоминания таких слов - "джихад", "амалият", "мухаджир" - переселенец на пути Аллаха с территории неверия в исламскую страну, "муаскар" - лагерь для подготовки молодого бойца, "муаххид", или "саляф" - тот, кто придерживается Единобожия.

Во вторых, это готовность к объявлению джихада и проведению насильственных, боевых действий против властей, остальных мусульман. Также нужно обратить внимание, если ваш сын, брат начал одновременно увлекаться боевыми видами спорта и интересоваться военным делом.

В третьих, по сравнению с другими мусульманами, больше читают намаз, Коран (очень сильны в поклонении, набожности). При этом отношение к семье ухудшаются. Часто они делают "такфир", то есть отказываются от родственников и даже родителей, не совершающих пятикратный намаз. Грубо говоря секта - такфиритов (обвинение в неверии мусульман), в своем вероубеждении отличаются от сунннитов, тем что они считают неверным мусульманина, если он верит и подтверждает на словах свою веру, но допустим не читает намаз (по лени или невежеству). Также такфириты - хаваридж объявляют неверным верующего, если тот совершил большой грех или малый, не принял присягу амиру или халифу, не раскаялся и заново и не принял ислам. Они легко выносят решения об убийстве других мусульман.

В четвертых, смотрят пропагандистские видеоролики по Джихаду, посещают джихадистские сайты, вечерами уходят на "дарс" - урок в группу - и возвращается агрессивным и замкнутым. Важно обратить внимание на окружение и друзей. В друзьях появляются лица с криминальным прошлым. Представители данной идеологии, совершают разбойные нападения и рэкет, прикрываясь такими понятиями, как "амалият", "ганимат". "Амалият" это насильственный отбор денег (рэкет). Это термин, используется внутри подпольных такфиритских джихадистских группировок. То есть сначала такфиритами выносится обвинение в неверии тех, кто не согласен с этой идеологией. И затем осуществляется либо убийство как муртада или отбор средств насильственным путем.

Использование этих терминов и действий с точки зрения шариата абсолютно запрещено и является нововведением. Такфиритские группы представляют угрозу суннисткому исламу как хаваридж и выходят за рамки Ахль -Сунна ва джамаат, согласно шариату они должны жестко наказываться. Так как под видом Ислама, они осуществляют убийства, террор, обыкновенный разбой и бандитизм.

В Кыргызстане уже давно назрела необходимость в открытии особых анонимных телефонов доверия при ДУМ КР. Так как по понятным причинам не все родители могут обращаться в правоохранительные структуры.

Ответсвенность духовных лидеров, имамов заключается в проведении постоянной разъяснительной работы в донесении истинного Ислама среди молодежи, который основывается на милосердии. Важно подчеркнуть, что появление в стране сектантского течения такфиризма, заключается в неприятии и не следованию мазхабам (правовые школы в Исламе), свободная интерпретация Корана без должных знаний.

Для правоохранительных и государственных органов занимающихся религиозными вопросами, важно поднимать уровень знаний по основам исламского вероучения и современных течений.

Стилистика и грамматика авторов сохранена.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
Как разместить свой материал во «Мнениях»? Очень просто
Добавить

Другие статьи автора

18-04-2024
Этно-религиозный фактор в условиях перманентной нестабильности
1605

23-11-2022
О первом муфтие Кыргызстана Кимсанбае Абдурахманове
6106

27-01-2022
Дилемма обеспечения безопасности: какие еще страны ЦА может ждать нестабильность в ближайшее время?
5055

05-11-2021
Участники международной конференции по Афганистану приняли итоговую резолюцию
3376

15-09-2021
Новые идеологические вызовы для национальных государств ЦА
4582

13-09-2021
Понимание термина «традиционный ислам» для Кыргызстана
6065

31-08-2021
Обращение к 30-летию независимости Кыргызстана
4953

17-08-2021
«Талибан» в среднесрочной перспективе не будет представлять угрозу странам ЦА
5998

13-08-2021
Страны ЦА региона в новых геополитических условиях на фоне угроз Афганистана
7801

26-04-2021
Азартные игры запретны и относятся к деяниям сатаны
6619

Еще статьи

Комментарии
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком

×