О, это чудо, дороги Бишкека! Вы можете увидеть своими глазами, проехаться, почувствовать их гладь и упругость. Дать вволю насладиться Вашим аргымакам, мерседесам и мицубишам!
Наши дороги – визитная карточка города в Центре Евразии! Каждый турист, с сожалением покидая его, потом долго восторженно вспоминает: «Эх, а помнится в Бишкеке! Еду я как-то…!».
В городе Шикарных Дорог уже давно не имеет смысла разъезжать в огромных понтовых джипомашинах, защищаясь от толпы и невзгод! Это из прошлого. Как и тема лексусов, это уже давно - моветон! Достаточно сесть на велосипед, и этот экологичный конь, приятно гарцуя, отвезет Вас в любую точку. Даже не запылившись!
И все благодаря исторической личности – мэру Бишкека 2013, оставшегося в анналах истории Бишкек-града. Жители города уже позабыли его почти библейское имя, но в их устах и летописи он остался как Градостроитель Лучезарный и Благочестивый!
И заплакали люди от умиления и благодарности!
И настал новый мир!
Куплет №21. Реальность - обывательская
Если это Вы мужественно бежите на другой конец остановки вдогонку маршрутке со скоростью и решимостью храбрейших рыцарей, бросавшихся на абордаж пиратских судов Карибского моря. Затем, сотрясаясь в толпе, в немыслимой позе йога, все-таки доезжаете до места назначения, выскользая, как паста из тюбика, несмотря на обдавшую вас лужу, с чувством высокого преодоления. Как и тысячи ваших собратьев по несчастью – пассажиров. Тогда я знаю Вашу мечту.
Если Вы уже третий час стоите в очереди на СТО, потому что ваши новые шины попали в коварный капкан по улице Донецкой, почти достигнув цели – Орто-Сайского рынка, или по Боконбаева, да по любой другой дороге Бишкека. Как и тысячи ваших братьев по несчастью – водителей. Тогда я знаю Вашу мечту.
Куплет №3. Месть – извечная, философская (Мефистофель отдыхает)
Лавры Герострата не дают спокойно спать градоначальнику. «Вы, жители этого городишки, смеете быть недовольными, критиковать и лаять! Неблагодарные снующие пешеходы, пассажиры и прочие! Тогда, когда я не сплю ни днем, ни ночью, тружусь, как пчелка над Тянь-Шанем! Распределяю, повелеваю, наказываю! Вы, ничтожные людишки! Вы запомните меня – славного! Ценой – наименьшей, немыслимой!
Мстить я буду вам денно и нощно, изысканно и просто. Ломать не строить! Дело-то нехитрое, особенно когда касается самого, что ни на есть насущного – дорог. Этот храм Артемиды, которому молятся и подносят все водители, вспоминая и кляня по четырежды на день.
Да, не доставайся же ты никому, Дорога!» – воскликнул мэр! И махнул на неё рукой.
И покрылась дорога пузырями и пробоинами, размыло её и забрызгало. Застонала она и заплакала, исказилась и сгорбилась.
Ужаснулись жители города, вспомнили городового. И стал он бессмертным.
И стали люди поминать его имя все чаще и чаще, все громче и громче!
И пришла к нему слава!
Жаркынай Куват