Я считаю, что решение суда свидетельствует о том, что Кыргызстан свободен от давления глобальных структур, которым и является ООН. Как показывает практика, ООН не является полностью объективным арбитром или субъектом. Она находится под влиянием глобальных управленческих структур.
Вина Азимжана Аскарова доказана фактами и расследованием. А действия Международных организаций направлены на дестабилизацию обстановки в регионе.
Его вина доказана. Ведь если изменится приговор, то начнутся деструктивные процессы на юге Кыргызстана. Пострадавшие начнут митинги, это вызовет недовольство. И в международных структурах это прекрасно понимают, и в комитете ООН и люди которые его защищают под руководством международных организаций. Я расцениваю это как вмешательство во внутренние дела КР. Вина Аскарова доказана, и суд не может пойти против этих фактов.
Решение никак не отразится на гражданах Кыргызстана. Однако НПО финансируемые международными организациями, начнут раскачивать политическую ситуацию с целью сменить власть в Кыргызстане и связаны больше с предстоящими президентскими гонками в КР.
Гражданское общество начнет смыкаться с оппозиционно настроенными политиками. Такими как Текебаев, создавая единый фронт против действующей власти. Потому что эти политики заинтересованы к приходу к власти любым способом. А гражданское общество заинтересовано в том чтобы Международные транснациональные структуры довлели над местным законодательством. Если бы не было президентской гонки, я не думаю что было бы такого давление гражданского общества. Решается вектор Кыргызстана, а это вектор всей ЦА. Который повлияет и на Китай и на Россию и вообще на ситуацию в регионе.
В регионе идет консервация режимов. Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, весь Кавказ. И единственной точкой остается Кыргызстан, где еще идут процессы демократизации. И соответственно это единственный шанс для Запада, чтобы шаг за шагом переформатировать власть в регионе. У них нет точки приложения сил кроме Кыргызстана.